Флагманским брендом компании останется сеть пиццерий по всему миру, но построенная инфраструктура может использоваться для развития прочих бизнесов. Это должно оправдать средства, вложенные в IT-продукт компании. Федор Овчинников, основатель «Додо пицца»: Преимущество нашего рынка - пустота.
More from my site
Электромобили больше вредят экологии, чем дизельные авто Объясняя заявление о вредности электромобилей с емкими аккумуляторами, было отмечено, что при производстве и дальнейшей переработке таких батарей выделяется не меньше CO2, чем за весь […]
«Роскосмос» впервые за 10 лет не провалил ни одного запуска В 2019 году все запуски «Роскосмоса» оказались успешными, последним безаварийным годом до этого был 2009-й. С космодромов Байконур и Восточный в 2019-м «Роскосмос» осуществил в общей […]
Нейросеть научилась «видеть» людей сквозь стены Разработчики из США создали нейросеть, которая может распознавать движения людей по данным радиоволнового сканирования через стену. Она способна определить, например, […]
Xiaomi готовит сразу два смартфона с экранами нового поколения Ранее фанаты только ожидали анонса смартфонов Xiaomi Mi 10 и Xiaomi Mi Mix 4, однако официальной информации от самой компании не поступало. Сейчас же представитель китайского гиганта не […]
Беспилотники найдут врагов по сотовому телефону Как сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники в Министерстве обороны РФ, у российских военных появились беспилотники, которые могут найти противника по сигналу сотового […]
В Японии отменили запуск космического грузовика к МКС ТОКИО, 11 сентября. /ТАСС/. Запуск тяжелой ракеты H-2B (Эйч-2-би) с беспилотным космическим кораблем «Конотори-8» (яп. «Аист-8») к Международной космической станции (МКС) был отменен […]