За первые восемь месяцев этого года российские инфлюенсеры заработали 3 млрд руб. на размещение рекламных интеграций в своих видео на YouTube. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование платформы расширенной аналитики BloggerBase.
More from my site
Valve представила видеоанонс Half-Life: Alyx Состоялся официальный анонс новой игры по вселенной Half-Life. Трейлер разместила на своей странице в Youtube компания-разработчик компьютерных игр Valve (ниже).Сюжет строится вместо […]
В Epic Games Store раздают Hello Neighbour В Epic Games Store можно бесплатно забрать Hello Neighbor. Hello Neighbour – хоррор с элементами стелса, разработанный российской студией Dynamic Pixels. Игра вышла в 2017 году, трейлер на […]
Valve представила видеоанонс Half-Life: Alyx Состоялся официальный анонс новой игры по вселенной Half-Life. Трейлер разместила на своей странице в Youtube компания-разработчик компьютерных игр Valve (ниже).Сюжет строится вместо […]
Компания Huawei работает над аналогами сервисов Google Китайская компания Huawei работает над аналогами сервисов Google – YouTube, Gmail и другими платформами. Об этом заявил представитель производителя электроники из Поднебесной, попавшего […]
В Сети появился ролик с дизайном iPhone 12 YouTube-канал Mac Otakara опубликовал видео, в котором запечатлен макет нового iPhone 12, распечатанный на 3D-принтере. Отмечено, что модель составлена на основе данных, представленных […]
Видеоблогер обнаружил в Mac Pro самые дешевые модули памяти Автор YouTube-канала Snazzy Labs Куинн Нельсон выяснил, что компания Apple устанавливает в свои компьютерные системы Mac Pro самые дешевые модули памяти из всех, что представлены на […]
В Mac Pro используются самые дешевые модули По словам Куинна Нельсона, автора своего канала на YouTube, компания Apple выбрала для Mac Pro вид памяти по самой низкой стоимости. Как известно, апгрейд подсистемы официально имеет […]