"Арабская весна" стала отличной рекламной кампанией для социальных сетей — государства по всему миру увидели, как лозунги в твиттере, "Живом Журнале" и фейсбуке на глазах приобрели разрушительную мощь.
Alphabet увеличил зарплату Пичаи до $2 млн Пост президента холдинга ликвидируется. "Комитет развития лидерства и вознаграждений при совете директоров решил в знак признания расширения полномочий гендиректора Google и Alphabet […]
Космонавт Падалка назвал конфликты главной катастрофой Падалка добавил, что между космосом и туристической индустрией есть объединяющие факторы, потому что туризм также способствует межкультурному обмену, поездкам друг к другу, и тем самым […]
Названы 10 лучших гаджетов уходящего десятилетия Американский журнал Time составил топ-10 самых важных и влиятельных гаджетов десятилетия из тысячи продуктов, выпущенных за это время. Первую строчку в рейтинге занял планшет Apple iPad, […]
Эксперт: В мире появилась мода на протестный туризм «Все действия, которые осуществляла власть, были законными, несмотря на то, что менеджеры протеста постоянно пытались выдавить власть из правового поля», – подчеркнул Асафов. Как уже […]