При разработке сервиса Mail.ru Group использовала опыт развития «ВКонтакте» и «Одноклассников». Специалисты считают, что корпоративная соцсеть позволит повысить вовлеченность сотрудника в профессиональную деятельность.
More from my site
Rambler заявил о переговорах по мировому соглашению с Twitch Компания Rambler Group обратилась в суд с требованием пресечь распространение пиратских трансляций и взыскать более 180 млрд рублей со стримингового сервиса Twitch. Об этом сообщает […]
МегаФон запустил логистическую платформу «МегаФон-КАРГО» МегаФон открывает цифровую платформу "МегаФон-КАРГО" – автоматизированный сервис c полноценным электронным документооборотом, который позволяет отправлять грузы любого масштаба – […]
Rambler заявил о переговорах по мировому соглашению с Twitch Компания Rambler Group обратилась в суд с требованием пресечь распространение пиратских трансляций и взыскать более 180 млрд рублей со стримингового сервиса Twitch. Об этом сообщает […]
Бета-версия Huawei Mobile Services 4.0 стала похожа на Google Недавняя работа Huawei по заполнению дыры размером с Google, так сказать, в ее нынешних и будущих устройствах Android была не чем иным, как замечательной и впечатляющей. Бета-версия Huawei […]
Mail.ru Group запустила новый мессенджер для компаний Расширенною версию мессенджера дополнят техподержкой и рядом возможностей необходимых для бизнеса. Как отметили в Mail.Ru Group, сейчас большинство мессенджеров созданы для личных […]
Team Group представила модули памяти DDR4 ёмкостью 32 Гбайт Компания Team Group в ближайшее время начнёт продажи новых модулей оперативной памяти Elite DDR4, предназначенных для использования в настольных компьютерах и рабочих станциях. Изделия […]