Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
В США нашли ответственный за смерть вейперов химикат Чиновники федеральной системы здравоохранения США утверждают, что нашли химикат, который мог стать причиной эпидемии среди вейперов, из-за которой скончались уже пять человек и еще 450 […]
3D-карта Nvidia GeForce GTX 1660 Super выйдет 29 октября Как пишет китайский источник со ссылкой на информированных людей, Nvidia представит ожидаемую видеокарты GeForce GTX 1660 Super в самом конце текущего месяца — 29 октября. Хотя ранее слухи […]
Microsoft представила обновленный логотип браузера Edge Microsoft представила обновленный логотип браузера Edge, менявшийся четыре года назад. Усовершенствованная иконка стала напоминать Internet Explorer. Дату официального запуска […]
В сети опубликованы изображения наушников Apple AirPods Поставщик чехлов ESR инициировал продажу своих изделий для новых футляров, из чего мы можем предположить, какой дизайн будет у AirPods Pro. Вероятно, футляр для наушников будет иметь […]
Смартфон Samsung Galaxy S11 получит 108-Мп камеру Свежие новости от инсайдеров частично раскрывают детали, но в то же время заставляют задуматься. Как оказалось, новинка получит 108-Мп камеру Samsung ISOCELL Bright HMX, работающую при […]