Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
Российские ученые создали «суперсталь» для работ в Арктике Ученые Государственного научного центра «Центральный научно-исследовательский институт технологий машиностроения» (ЦНИИТМАШ) и компании «Уральская сталь» разработали технологию […]
«Яндекс» показал беспилотного робота-курьера «Яндекс» начал тестировать робота-курьера, предназначенного для перевозки небольших грузов. Об этом сообщается в блоге компании. Устройство под названием «Яндекс.Ровер» представляет собой […]
Intel представила процессор Core i9 Компания Intel представила свое новое творение – процессор Core i9-9900KS. По существу, это флагман линейки платформы LGA 1151, а если быть точнее – это разогнанный Core i9-9900K. […]
Компания Xiaomi выпустила свои первые мониторы В Xiaomi продолжают освоение рынка. Недавно выпустив холодильники собственной разработки, компания взялась за производство мониторов. Представлена модель с изогнутым экраном диагональю в […]