Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
Google отказалась поддерживать новые Android-смартфоны в Турции Google в указанный период внесла изменения, но после их изучения в правительстве страны их назвали неадекватными, так как они не удовлетворяют требования совета о конкуренции. В целом в […]
Пул IP-адресов РосНИИРОС оказался в чешской компании Факт передачи пула IP-адресов подтверждается записями в реестре RIPE NCC — регионального интернет-регистратора. Reliable Communications s.r.o. получила от РосНИИРОС примерно 490 […]
Создан более эффективный аналог электробатареек Эффект обозначается коэффициентом ZT, раньше его максимальная величина достигала 2,8. Но австрийским ученым удалось поднять коэффициент до 6. Для этого исследователи создали состоящий из […]
В Android объединили несколько действий в одной кнопке В Google Play добавили несколько дополнительных функций. Владелец Android-смартфона сможет создавать список желаемых приложений и игр, подписываться на обновления и информацию о них, а […]