Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
Иран хочет отправить астронавта в космос МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Министр информационных и коммуникационных технологий Ирана Джавад Азари Джахроми заявил, что Иран намерен отправить своего астронавта в космос, однако Тегерану […]
Россия рассекретила объект «Е» «Роскосмос» в честь 60-летия запуска автоматической межпланетной станции (АМС) «Луна-2», которая стала первым в мире космическим аппаратом (КА), достигшим поверхности естественного […]
The Outer Worlds получила высокие оценки критиков Средняя оценка The Outer Worlds на Metacritic составляет 84 из 100 баллов. Некоторым критикам не понравилась схожесть игры с Fallout, а другие отметили скудность контента в открытом мире. […]
Xiaomi представила необычный внешний аккумулятор для зимы Китайская корпорация Xiaomi представила оригинальную новинку — портативный резервный аккумулятор. Гаджет выполнен в ретростиле и внешне напоминает старый радиоприёмник небольших размеров, […]
В России начался дефицит новых iPhone Apple 10 сентября представила три новых смартфона — iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Предзаказы на них стартовали в России с 18 сентября. Самый дорогой смартфон — iPhone 11 […]
Apple выпустит пять iPhone в 2020 году Оригинальная модель SE вышла в 2016 году и девайс долго оставался одним из самых популярных Apple-смартфонов на глобальном рынке. Презентация новой линейки iPhone обычно проходит в […]