Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
More from my site
На ноутбуках появится Windows 10X В планы Microsoft, похоже, входит интеграция Windows 10X во все двухэкранные аппараты. Ранее считалось, что операционная система ляжет в основу новых устройств Surface Duo и Neo. […]
Xiaomi начала продавать Xiaomi Mi CC9 Pro с камерой на 108 Мп Ключевой особенность устройства является трехмодульная камера, основной модуль которой рассчитан на 108 Мп. Работать Xiaomi Mi CC9 будет на базе Android 10, под управлением оболочки MIUI […]
Huawei может заменить Gmail сервисом ProtonMail По словам гендиректора ProtonMail Энди Йена, почтовый сервис может предварительно устанавливаться на будущих моделях смартфонов китайской корпорации, либо же предлагаться в ее магазине […]
Apple представила наушники AirPods Pro с шумоподавлением Компания Apple представила новые беспроводные наушники AirPods Pro. Они могут похвастаться режимом шумоподавления, пишут «Известия». Функцией шумоподавления можно управлять […]
Найдены опутывающие Вселенную загадочные связи Корейские астрономы обнаружили загадочную согласованность в движении и вращении галактик, находящихся на колоссальных расстояниях друг от друга. Этот феномен пока не имеет достоверного […]
Intel готовит Core i9-10900X к релизу На просторах интернета появились первые тесты процессора Core i9-10900X, который, видимо, не будет пользоваться таким уж высоким спросом на рынке. Дело в том, что у этой модели не так уж […]