Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
Россия займется освоением Луны вместе с Китаем Роскосмос получил разрешение российского правительства на переговоры с Китаем. Стороны должны обсудить совместную работу по освоению Луны. Распоряжение премьер-министра России Дмитрия […]
Ростех ускорит производство двигателя ПД-14 для МС-21 Как сегодня сообщили в пресс-службе Ростеха, это функция позволит ускорить процесс сборки агрегата. Стоит отметить, что двигателем ПД-14 планируют оснастить перспективный авиалайнер МС-21. […]
В России решили создать квантовый компьютер за 24 млрд рублей Госкорпорация «Росатом» запускает проект по созданию российского квантового компьютера, говорится в поступившем в Forbes сообщении компании. Проект рассчитан на срок до 2024 года, его […]
Деньги не пахнут: как Google зарабатывает на бездомных Компания Google собирает большое количество биометрических данных для улучшения сканера лица грядущего смартфона Pixel 4. Корпорации необходимо так много лиц разных полов […]
«Ъ»: у ВТБ появился свой виртуальный мобильный оператор ВТБ запустит в тестовом режиме в Москве свой виртуальный мобильный оператор "ВТБ Мобайл" с 25 сентября. Виртуальный оператор банка будет работать на платформе Tele2, сообщает в […]
На «Спектр-РГ» оказано неизвестное воздействие в космосе Космическая обсерватория российского-германского производства «Спектр-РГ» подверглась потенциально опасному внешнему воздействию. Об этом сообщает RT. По словам научного руководителя […]