Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
More from my site
Сбой в работе «Википедии» произошёл из-за атаки хакеров На сайте некоммерческой организации Wikimedia Foundation, которая занимается поддержкой инфраструктуры нескольких краудсорсинговых вики-проектов, в том числе «Википедии», появилось […]
К концу сентября в России закончатся IP-адреса В ближайший месяц в России, Европе и на Ближнем Востоке наступит дефицит интернет-адресов протокола IPv4, который используется большинством сайтов, сообщает РБК, ссылаясь на […]
За пару долларов можно iPhone XS превратить в iPhone 11 Pro В Сети опубликовали видео, демонстрирующее превращение версии XS в 11 Pro. Для этого потребуется буквально пара долларов и десять секунд времени. На видео показано, как благодаря […]
В 2020 году WhatsApp перестанет работать на старых смартфонах С 1 января 2020 года владельцы многих устройств потеряют возможность пользоваться WhatsApp. Мессенджер не будет работать на платформе Windows Phone. В феврале приложение перестанет […]
Facebook запустил собственную систему электронных платежей Социальная сеть Facebook представила систему электронных платежей Facebook Pay. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Она позволит людям совершать платежи в Facebook, Messenger, […]
Илон Маск займётся лечением шизофрении и аутизма Основанный Илоном Маском нейротехнологический стартап Neuralink сможет лечить шизофрению и аутизм. Об этом заявил сам миллиардер на недавнем подкасте Artificial Intelligence с Лексом […]
Google официально представила доступный ноутбук Pixelbook Go В рамках ежегодной презентации Google анонсировала новый ноутбук — Pixelbook Go. Устройство работает на базе фирменной операционной системы Chrome OS, а также избавилось от возможности […]