Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
More from my site
Китай запустил свою крупнейшую ракету-носитель «Чанчжэн-5» Центр космических запусков Вэньчан (провинция Хайнань, юг КНР) в пятницу запустил свою крупнейшую ракету-носитель «Чанчжэн-5», которую в будущем планируется использовать для китайской […]
Рогозина не впечатлил Starship Маска Презентация корабля Starship, на днях проведенная главой SpaceX Илоном Маском, не произвела впечатления на главу «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина. «Смотрел, не впечатляет», — передает […]
Супердешевые 4K-телевизоры Xiaomi поступают в продажу Xiaomi Mi TV Pro стал первым телевизором Xiaomi с новой однокристальной системой Amlogic T972, которая производится по нормам 12-нанометрового технологического процесса. Данный чип […]
Apple призывает владельцев iPhone 5 обновиться до iOS 10.3.4 Компания Apple в настоящий момент активно распространяет информацию о необходимости обновления старых гаджетов до самой свежей версии ОС. Речь идет о смартфоне iPhone 5. Его владельцев […]
Роскомнадзор считает Apple TV+ угрозой российским видеосервисам Роскомнадзор считает Apple TV+ угрозой российским видеосервисам. Этот новый онлайн-кинотеатр создает конкуренцию отечественным сервисам. Глава Роскомнадзора Александр Жаров считает опасным […]
Apple может выпустить очки дополненной реальности в 2020 году Очки дополненной реальности от компании Apple появятся на рынке уже в 2020 году. Сведения о том, что Apple трудится над разработкой очков дополненной реальности, появлялась в профильных […]
Valve заявила о прекращении производства Steam Controller В рамках осенней распродажи Valve объявила о прекращении производства геймпада Steam Controller, последняя партия контроллеров продаётся в США с рекордными скидками, купить устройство […]