Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
More from my site
Массу и спин черной дыры предсказали по гравитационным волнам Астрофизики смогли разделить сигнал от слияния двух черных дыр на составляющие и вычислить физические свойства образовавшегося объекта. Расчеты совпали с реальными наблюдениями. Препринт […]
HiRISE сфотографировал зонд InSight на Марсе Камера HiRISE установленная на орбитальном аппарате Mars Reconnaissance Orbiter недавно отправила домой отличные снимки аппарата […]
В Google рассказали о крупном обновлении поисковой системы В сообщении отмечается, что это обновление затронет около 10% всех поисковых запросов, а для реализации новой системы компании пришлось увеличить количество используемых нейронных […]
Врач усомнился, что путешествия являются альтернативой сексу Ранее компания "Бостон консалтинг групп" спросила, от чего готовы отказаться россияне на год ради интернета. Более 40 процентов опрошенных заявили, что готовы забыть об алкоголе, […]
ВТБ начнет выпуск цифровых карт В следующем году банк планирует начать выпуск цифровой кредитной карты. Цифровая Мультикарта банка ВТБ являтеся аналогом обычной дебетовой пластиковой карты только в […]
Xiaomi показала премиальный телевизор Xiaomi TV Pro до анонса Ранее компания подтвердила, что в линейке Xiaomi TV Pro будут представлены две модели с экранами диагональю 55 и 65 дюймов. Их разрешение (4K или 8K) пока что остается под вопросом. Анонс […]