Флагманским брендом компании останется сеть пиццерий по всему миру, но построенная инфраструктура может использоваться для развития прочих бизнесов. Это должно оправдать средства, вложенные в IT-продукт компании. Федор Овчинников, основатель «Додо пицца»: Преимущество нашего рынка - пустота.
More from my site
Платформа приложений от Huawei отстает от Google Play Известно, что разработчики из компании Huawei продолжают совершенствовать свою платформу для приложений. Но по количеству сервисов платформа пока не может догнать Google Play. Сообщается, […]
IOS 13.1 добавит в iPhone XR и XS функцию торможения процессора Ожидается, что на следующей неделе выйдет обновление iOS 13.1, в котором на смартфонах Apple iPhone XR и iPhone XS появится функция «управления процессором», то есть замедления его работы, […]
Последнюю РН «Союз-ФГ» собрали и подготовили к пуску Последняя ракета-носитель «Союз-ФГ» проверена и подготовлена к старту в ближайшую среду с космодрома Байконур. Специалисты выдали положительное заключение, пишет […]
Роскосмос потратит 17 млн рублей на новогодние подарки Госкорпорация «Роскосмос» запланировала покупку наборов с космической едой, а также кружек, накидок и лото. В частности, флисовых накидок со звёздами будет закуплено 500 штук, тысяча […]
В России появился новый бренд недорогих кнопочных телефонов На российском рынке появились кнопочные телефоны F+. Первый из них уже можно купить за 1 790 рублей – речь о раскладной модели под названием F+ Ezzy Trendy1. F+ – это наследник хорошо […]
Группа ПИК Сергея Гордеева запустит «Убер» для строителей Девелоперская группа ПИК, крупнейший в России застройщик жилья, готовит запуск новой технологической платформы «ПИК.Про», которая свяжет мастеров-строителей с подрядчиками. О запуске […]