Флагманским брендом компании останется сеть пиццерий по всему миру, но построенная инфраструктура может использоваться для развития прочих бизнесов. Это должно оправдать средства, вложенные в IT-продукт компании. Федор Овчинников, основатель «Додо пицца»: Преимущество нашего рынка - пустота.
More from my site
PayPal покупает сервис Honey за 4 миллиарда долларов Популярный платежный сервис PayPal инвестирует средства в расширение компании. Фирма покупает Honey за 4 миллиарда долларов, чтобы укрепить свои позиции на международном рынке финансовых […]
Составлен рейтинг самых быстрых смартфонов В рейтинге представлено 10 моделей, которые по результатам синтетических тестов Master Lu оказались самые мощные. Как и ожидалось первыми в списке оказались модели с чипами от Qualcomm, а […]
В России заработал Apple TV+ без дубляжа О запуске компания сообщила на официальном сайте сервиса. Стоимость подписки составит 199 рублей в месяц. Стоит отметить, что это действительно мощный удар по […]
Для создания аналога «Apple AirDrop» объединились бренды Китая Крупнейшие китайские техногиганты, в числе которых «Vivo», «Oppo» и «Xiaomi» объединились для создания совместного проекта. Созданная технология позволит обеспечить мгновенную передачу […]
«Федора» решили больше не отправлять в космос Исполнительный директор НПО «Андроидная техника» Евгений Дудоров рассказал о дальнейшей судьбе робота «Федора» (Skybot F-850). Данный образец больше не сможет проходить испытания […]
Названы самые опасные для пользователей приложения Чаще всего киберпреступники используют для атак на пользователей уязвимости в приложениях пакета Microsoft Office. Список самых опасных программ, ставящих под угрозу личные данные […]