Флагманским брендом компании останется сеть пиццерий по всему миру, но построенная инфраструктура может использоваться для развития прочих бизнесов. Это должно оправдать средства, вложенные в IT-продукт компании. Федор Овчинников, основатель «Додо пицца»: Преимущество нашего рынка - пустота.
More from my site
Американский беспилотник сдуло ветром Американский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) XQ-58A Valkyrie во время испытательного полета получил серьезные повреждения. Отмечается, что во время посадки дрон частично разрушился […]
Xiaomi покажет устройство на букву H Компания Xiaomi опубликовала рекламное изображение нового устройства, на котором присутствует английская буква H. Официальный анонс новинки должен состояться уже завтра, 29 сентября. […]
Рассекречен смартфон iQOO Neo на Snapdragon 855 Edition Новый мощный смартфон iQOO Neo появился в базе данных TENAA, где предложены технические параметры аппарата. Известно, что здесь разработчики внедрили современный восьмиядерный чипсет […]
AMD готовит новый очень дешёвый процессор Ряд источников говорит о том, что AMD готовит к выходу APU Athlon 3000G, а другие источники говорят про Athlon 320GE, причём, судя по параметрам, речь об одном и том же […]
Новый камерофон Vivo X30 Pro может снимать Луну Компания Vivo вскоре выпустит на рынок камерофон X30 Pro, отличающийся широкими возможностями зума. Новое оборудование позволит мобильному устройству снимать Луну, пользователи смогут […]