Магазины, кафе и другие компании смогут таргетировать интернет-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей. Производитель онлайн-касс «Эвотор» и DataDarvin запустили сервис, который позволяет магазинам, кафе и другому бизнесу из сферы услуг таргетировать интернет-рекламу на посетителей и прохожих.
More from my site
Xiaomi представила необычный внешний аккумулятор для зимы Китайская корпорация Xiaomi представила оригинальную новинку — портативный резервный аккумулятор. Гаджет выполнен в ретростиле и внешне напоминает старый радиоприёмник небольших размеров, […]
Россияне рассказали об отношении к гаджетам Более половины россиян (60 процентов) считают, что гаджеты приносят больше пользы, чем вреда, 26 процентов считают обратное. Таким образом граждане России рассказали об отношении […]
Опубликованы рендеры Huawei P40 и P40 Pro Известный инсайдер OnLeaks опубликовал первые рендеры грядущего флагмана Huawei P40 и P40 Pro. Линейку должны представить в марте следующего года на специальном мероприятии в Париже. […]
Инсайдер раскрыл некоторые особенности камерофона Huawei P40 Инсайдер под ником Teme в социальной сети раскрыл некоторые характеристики будущего Huawei P40. По данным сетевого информатора, в смартфоне установят 6,57-дюймовый AMOLED экран с […]
В Красноярске появилась третья система мониторинга воздуха Красноярские учёные научного центра СО РАН запустили новую онлайн-систему мониторинга качества воздуха. Новый экологический сервис содержит оперативную информацию об уровне загрязнения […]
5 простых советов как купить iPhone 11 18 сентября в России стартует предзаказ iPhone 11 и iPhone 11 Pro. iPhone 11 Pro и iPhone 11 ProMax впервые из смартфонов компании Apple получили системы из трех основных камер. Передовые […]