Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
More from my site
Meizu представила новый игровой смартфон Meizu 16T Компания Meizu официально представила свою новинку – Meizu 16T. Игровой смартфон получит процессор Snapdragon 855, от 6 до 8 ГБ ОЗУ и от 128 до 256 ГБ встроенной памяти, ценник устройства […]
В сети появились новые рендеры iPhone SE 2 В сети опубликованы новые рендеры бюджетной новинки от Apple — смартфона iPhone SE2, который станет преемником iPhone SE. Презентация устройства ожидается в марте следующего […]
Россияне заняли второе место в мире по использованию соцсетей Еще больше россияне отстают от пользователей из других стран по частоте использования программ дистанционного обучения: в РФ учатся через интернет только 3% обладателей такой технической […]
В России создали одноразовую посуду из крахмала Ученые из России создали полностью биоразлагаемый пластикообразный материал. В его основе лежит обыкновенный крахмал. Из него планируется делать одноразовую посуду, которую потом можно […]
MSI представила карты Radeon RX 5500 XT Компания MSI представила новые карты AMD Radeon RX 5500 XT линеек Gaming и Mech. Как утверждается, в семействах будут представлены по четыре карты с 4 и 8 ГБ видеопамяти. Новинки оснащены […]
Утверждены спецификации стандарта USB4 Некоммерческая организация USB Implementers Forum (USB-IF) представила спецификации стандарта USB4. Его архитектура основана на протоколе спецификации Thunderbolt от Intel, которая удвоит […]
Северный магнитный полюс быстро смещается к Сибири В отличие от географических, магнитные полюса могут двигаться и в последние годы северный двигался быстрее, что потребовало создания новой магнитной модели Земли. Северный магнитный полюс […]