Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
More from my site
Xiaomi выпустила Redmi Note 8 Pro с 256 ГБ Xiaomi представила новый вариант Redmi Note 8 Pro c 256 ГБ памяти и 8 ГБ ОЗУ – больше нововведений не наблюдается. Как и прежде, модель доступна в трёх цветах: чёрном, зелёном и […]
IPhone 2020 года получит совершенно новый дизайн Телефоны компании Apple линейки 2020 года получат совершенно новый дизайн. Возможно, они произведут такой же эффект, как когда-то сделал необычный iPhone X, считает аналитик Минг-Чи Куо […]
Минобороны вывело на орбиту военный спутник-инспектор МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Аппарат, запущенный в интересах Минобороны России с космодрома Плесецк, в расчетное время выведен на целевую орбиту, он сможет следить за состоянием других […]
Роскосмос заказал «туристический» «Союз» Роскосмос заказал космический корабль «Союз МС» для отправки двух туристов на МКС в 2021 году за 2,6 млрд рублей, следует из данных Ракетно-космической корпорации […]
Названо безопасное время использования гаджетов подростками По мнению экспертов, за электронными гаджетами школьники и студенты могут проводить не более трех часов в день. В противном случае у молодых людей могут наблюдаться физические отклонения, […]