Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
Хакеры нашли способ взломать телефон через WhatsApp Компания Facebook устранила обнаруженную ранее уязвимость в мессенджере WhatsApp, благодаря которой хакеры получили возможность взламывать мобильные устройства пользователей и похищать их […]
«Билайн» запустит в России облачную игровую платформу Презентация состоялась в рамках международной выставки интерактивных компьютерных развлечений «ИгроМир». «Билайн» активно работает над созданием и внедрением новых решений вне […]
«МегаФон» открыл первый салон продаж нового формата «МегаФон» открыл салон продаж нового формата, предполагающий активное взаимодействие покупателей с мобильным оборудованием, портативной техникой и аксессуарами, в Москве в торговом центре […]
Дуров посоветовал пользователям удалить WhatsApp "WhatsApp не только не защищает ваши сообщения, это приложение постоянно используется в качестве троянского коня для отслеживания фотографий и сообщений, не имеющих отношения к […]
Xiaomi начала принимать заказы на телевизор Xiaomi TV Pro Xiaomi Mi TV Pro выставили для показа в одном из фирменных магазинов компании, а для оформления заказа клиенту предлагают внести 14 долларов. Первые покупатели телевизора гарантировано […]